ТЕСТОВАЯ НОВОСТЬ МТС приобретает платформу Getblogger для развития рекламного бизнеса
МОСКВА, Россия – Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» или «Компания») (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о подписании обязывающего соглашения о приобретении Getblogger LLC, платформы, позволяющей размещать рекламу через блогеров.
МТС получит готовую инфраструктуру для монетизации блогеров, а также доступ к дополнительному инвентарю, работающему по моделям ценообразования CPA и CPP. Приобретение усилит позиции МТС на рынке AdTech за счет создания комплексной платформы для рекламодателей и создателей через Telegram, расширения существующего продуктового портфеля и клиентской базы компании, а также увеличения среднего чека. Getblogger будет работать как независимая компания через Stream LLC, дочернюю компанию ПАО «МТС».
“Наше приобретение платформы Getblogger является логичным шагом в развитии нашего рекламного бизнеса. Мы получаем немедленный доступ к разработанному продукту с понятным функционалом и доступом к независимому инвентарю. Рынок инфлюенс-маркетинга быстро растет и эффективно решает проблемы, связанные с имиджем. Это особенно очевидно в свете нехватки инвентаря и сокращения возможностей performance-маркетинга. Более половины рекламных бюджетов на инфлюенс-маркетинг теперь тратится через Telegram. Мы видим возможность для синергии с инструментами Telegram Ads на основе нашей собственной платформы Marketer Pro. Это приобретение является логичным шагом в развитии нашего рекламного бизнеса и укрепляет вертикаль за счет добавления новых платформенных решений и продуктов” сказала Елена Мельникова, вице-президент по развитию рекламного бизнеса МТС.
«Сделка с МТС — это значимое достижение для Getblogger и весомое подтверждение проделанной нами за последние семь лет работы. Наше внимание к технологическому развитию платформы и автоматизации всех этапов взаимодействия рекламодателей и блогеров позволило нам добиться быстрого роста и сохранить лидирующие позиции на рынке influencer marketing в последние годы», — сказала Анна Оганесян, генеральный директор Getblogger.
О Getblogger:
Getblogger — ведущая российская платформа для автоматизированной рекламы через блогеров с использованием моделей ценообразования CPA и CPP. Платформа позволяет рекламодателям размещать рекламу, а блогерам — выбирать предложения и размещать подходящую рекламу. На данный момент платформой пользуются более 112 000 блогеров с аудиторией, которая совершает более 4 млн целевых действий в месяц. На Getblogger уже активны более 300 ведущих рекламодателей России. Клиенты имеют доступ к аналитике в режиме реального времени по постам, охвату, кликам и распределению охвата по городам, интересам, полу и возрасту. К концу 2024 года Getblogger ожидает роста выручки в 1,5 раза.
О MTS AdTech:
Рекламный бизнес МТС разрабатывает передовые продукты AdTech и MarTech на основе больших данных и технологий искусственного интеллекта. Среди основных продуктов — рекламная платформа MTS Marketer для самостоятельного обслуживания рекламных кампаний; Marketer PRO — набор инструментов для цифровой рекламы для крупного бизнеса и агентств; платформа обмена сообщениями MTS OmniChannel; MTS DSP, собственная платформа компании для программной рекламы; MediaScout, поставщик рекламных данных; а также рекламная биржа (AdEx) и платформа SSP, которая стала частью экосистемы AdTech компании после приобретения Buzzoola; наряду с платформой и технологиями DSP компании Segmento. За девять месяцев 2024 года рекламная выручка МТС выросла на 59,5% в годовом исчислении и составила более 40 млрд рублей, а количество запущенных рекламных кампаний увеличилось на 112% в годовом исчислении и составило 145 000.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь в Москву:
Департамент по работе с инвесторами
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Тел.: +7 495 223 2025
E-mail: ir@mts.ru